Главная » Эксклюзив » На Кара-Кече нет возможности украсть уголь, - замглавы «Кыргыз Комур» о возможной спекуляции
Эксклюзив

На Кара-Кече нет возможности украсть уголь, - замглавы «Кыргыз Комур» о возможной спекуляции

388
ОАО «Кыргыз Комур» инициировало ужесточение контроля за экспортом угля из месторождения Кара-Кече и внедрило новую систему отслеживания поставок с использованием QR-кодов. Заместитель директора компании, Рустамбек Садыралиев, сообщил об этом в эфире радио.

Он отметил, что на разрезе Кара-Кече действуют усиленные меры безопасности: «Кража угля на Кара-Кече невозможна. У нас есть служба безопасности, и все находится под строгим контролем. Везде установлено видеонаблюдение. Мы создали все необходимые условия для защиты государственного месторождения и госимущества», — подчеркнул Садыралиев.

По его словам, ранее на месторождении работали частные перевозчики, которые приобретали уголь примерно за 2 500 сомов, тратили около 2 000 сомов на транспортировку, а затем продавали его в Бишкеке по цене от 4 000 до 4 500 сомов, делая наценку для конечных потребителей до 8 500–10 000 сомов. В результате, некоторые водители перестали возить уголь на социальные базы и начали перепродажу через посредников.

Чтобы минимизировать случаи спекуляции и действия перекупщиков, компания стала допускать на Кара-Кече только тех, кто везет уголь на социальные базы по заявкам от акиматов и айыл окмоту, объяснил заместитель директора.

Кроме того, введена система контроля маршрутов с использованием QR-кодов. Это решение было принято после того, как некоторые водители, оформляя рейсы на социальные базы, не доходили до конечного пункта и продавали уголь по завышенным ценам в других местах.

«Теперь каждая машина прикреплена к конкретной социальной базе. Она выезжает из Кара-Кече, доставляет уголь и только после этого QR-код отключается, что означает успешную доставку. Если QR-код не будет отключен, он будет показывать статус «в пути», — рассказал Садыралиев.

Он добавил, что до момента разгрузки и фиксации доставки водитель не может вернуться за новым объемом угля. «Водитель не освобождается, пока не сдаст груз. Только после этого он может взять новый заказ», — заключил заместитель директора.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт border.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК