Главная » Политика » 9000 звонков обработали в call-центре ГУ "Кызмат" во время выборного периода и голосования
Политика

9000 звонков обработали в call-центре ГУ "Кызмат" во время выборного периода и голосования

391
На внеочередных выборах депутатов ЖК ГУ "Кызмат" выполняло функции технического оператора для Центризбиркома КР.
В ходе подготовки специалисты провели тестирование нового оборудования и систем идентификации, а также внедрили механизм дистанционного голосования, исключив бумажные заявления и личные обращения. В дополнение, появилась возможность голосовать с цифровым паспортом.

На протяжении месяца call-центр 119, функционирующий на базе ГУ "Кызмат", активно занимался уточнением списков избирателей. В дни голосования, 29-30 ноября, работа была организована в усиленном режиме с привлечением около 40 сотрудников. За два дня было обработано около 9 000 звонков, включая случаи проверки данных нескольких избирателей и предоставление консультаций.

Представители ГУ "Кызмат" отметили, что количество обращений снизилось, что может быть связано с внедрением дистанционного голосования и улучшением качества списков. Граждане также имели возможность уточнять свои данные через портал tizme.gov.kg, а также отправляя SMS на номер 119 и по номеру 1255.


Напоминаем, 30 ноября граждане Кыргызстана, как внутри страны, так и за её пределами, приняли участие во внеочередных выборах депутатов Жогорку Кенеша.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт border.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК