В Соцфонд КР за январь-ноябрь 2025 года поступило 7 724 обращения
По информации пресс-службы Социального фонда Кыргызской Республики, в Управление по работе с общественностью за период с января по ноябрь 2025 года было зарегистрировано 7 724 обращения.
Среди них:
- 341 письменное обращение;
- 963 устных обращения;
- 89 обращений, поступивших в ходе приема граждан руководством Соцфонда;
- 4 265 обращений через телефоны доверия;
- 2 066 обращений через мобильный телефон доверия;
Главные темы, по которым граждане обращались:
- вопросы повышения и индексации пенсий;
- проблемы, связанные с государственным социальным страхованием;
- права на получение пенсии и порядок её назначения;
- вопросы перерасчета пенсий;
- порядок выплаты средств ГНПФ для работающих пенсионеров и тех, кто выезжает на постоянное место жительства;
- иные вопросы, касающиеся работы Соцфонда.
Обсудим?
Смотрите также:
